-
Трудоемкость освоения программы:
108 часов
-
Стоимость:
28 500 руб
-
Документ об окончании:
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого
Разработчики документации СМК, Руководители и специалисты
Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации и систем менеджмента качества.
Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности. В программе предусматривается изложение специфики применения систем менеджмента качества на предприятиях с различными видами продукции и объемами производства.
В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий, а также приводятся основные этапы истории развития отечественной и зарубежной науки о качестве. Предусмотрено изучение базовых положений Федерального Закона «О техническом регулировании». Особое внимание в программе уделено изложению принципов и методов менеджмента качества, принципам TQM, путям реализации процессного подхода и системных методов управления, а также постоянного улучшения деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений, базирующихся на фактах. Вторую часть программы составляет описание основных положений стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000 версии 2015 года. Дается детальная трактовка и раскрываются вопросы практического применения всех требований приведенных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
В результате обучения специалист будет:
знать:
– основы технического регулирования в Российской Федерации;
– общие вопросы системного подхода к менеджменту качества;
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISO45001, ISO 26000/SA 8000;
– основы менеджмента качества;
– основы экологического менеджмента;
– основы менеджмента промышленной безопасности и социальной ответственности;
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
– принципы аудита интегрированных систем;
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
– базовые информационные технологии в управлении качеством;
– методологию оценки затрат на качество;
– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеств.
уметь:
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001/ISО 45001, ISO 26000/SA 8000;
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
– анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия;
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
– проводить внутренние аудиты в интегрированных системах менеджмента;
– вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов;
– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.
владеть навыками:
– документирования интегрированных систем менеджмента;
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента;
– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.