Семинар

Воронежский филиал АСМС (Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия ААА № 002661, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) 14.06.2017 г. проводит специализированный семинар:

Управление претензиями (рекламациями) потребителей в организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Программа позволит освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, претензиями, рекламациями клиентов. Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с «трудными». Повысить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами. Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента. А также понять, как правильная работа с жалобами помогает увеличить количество клиентов.

Стоимость участия в семинаре 5 000 руб.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.