Управление претензиями (рекламациями)

Воронежский филиал АСМС (Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия ААА № 002661, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) проводит специализированный семинар:

№ п/п

Наименование

Сроки

проведения

Стоимость, руб.

Управление претензиями (рекламациями) потребителей в организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2007

29.08.2016

5 000-00

Программа позволит освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, претензиями, рекламациями клиентов. Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с «трудными». Повысить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами. Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента. А также понять, как правильная работа с жалобами помогает увеличить количество клиентов.

Обучение включает лекционные и практические занятия, круглый стол. Слушатели курсов обучения обеспечиваются учебно-методическими материалами.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.